На мой взгляд, в недалеком будущем слова ПР и ТИЦ дети будут раньше выговаривать чем слово «мама», во всяком случае чем «папа» это точно.
И исходя из данного факта нельзя просто пропустить сеошнику-лунатику такое событие как ап ПР.
Что такое ап – это то когда Гугль централизовано пересчитывает свой показатель уровня доверия к определенному сайту, точнее к каждой отдельно взятой его странице. Ап ПР происходит довольно редко (раз в 2-4 месяца), почему то всегда хочется чтобы он пришел. Правда не всегда радуешься данному факту, но я надеюсь, если вы будете читать данный блог, то чаще, для вас очередной ап будет радостью.
Для вашего блогера ап прошел чуток непредсказуемо, есть и рост, и падения, и неоправданные надежды.
Но в целом каждый ап приносит какую – то информацию к размышлению, к анализу действий. После этого хочется еще более усердно трудится, искать более новые и эффективные пути работы для дальнейшей поисковой оптимизацией (и повышения ПР в том числе) своих сайтов.
В последнее время, наиболее непонятное в апах ПР, есть то, что сайты, где ведутся активные работы направленные на поднятие ПР, получают на заглавных страницах ПР меньший чем на внутренних. В чем причина – пока достоверно сказать не могу, скорее всего в том что Гугля сознательно понижает значение ПР, если видит странное, с его точки зрения, большое количество беков со страниц с высоким ПР. Ну по опыту прошлых апов можно быть более-менее спокойным, надеясь на то что гугля отдаст должный PageRank для каждого сайта в следующем пересчете своей оценки важности страниц моих сайтов.
И исходя из данного факта нельзя просто пропустить сеошнику-лунатику такое событие как ап ПР.
Что такое ап – это то когда Гугль централизовано пересчитывает свой показатель уровня доверия к определенному сайту, точнее к каждой отдельно взятой его странице. Ап ПР происходит довольно редко (раз в 2-4 месяца), почему то всегда хочется чтобы он пришел. Правда не всегда радуешься данному факту, но я надеюсь, если вы будете читать данный блог, то чаще, для вас очередной ап будет радостью.
Для вашего блогера ап прошел чуток непредсказуемо, есть и рост, и падения, и неоправданные надежды.
Но в целом каждый ап приносит какую – то информацию к размышлению, к анализу действий. После этого хочется еще более усердно трудится, искать более новые и эффективные пути работы для дальнейшей поисковой оптимизацией (и повышения ПР в том числе) своих сайтов.
В последнее время, наиболее непонятное в апах ПР, есть то, что сайты, где ведутся активные работы направленные на поднятие ПР, получают на заглавных страницах ПР меньший чем на внутренних. В чем причина – пока достоверно сказать не могу, скорее всего в том что Гугля сознательно понижает значение ПР, если видит странное, с его точки зрения, большое количество беков со страниц с высоким ПР. Ну по опыту прошлых апов можно быть более-менее спокойным, надеясь на то что гугля отдаст должный PageRank для каждого сайта в следующем пересчете своей оценки важности страниц моих сайтов.